пятница, 18 марта 2016 г.

Шоколадные оладушки с MYLK CHOCO

Эти оладушки точно не дались мне легко, следуя американскому рецепту меня получились очень горькие и сухие кругляшки, которые пришлось выбросить. Такие фейлы с едой очень ранят меня, я переживаю, что перевела продукты, завалила рецепт и есть вероятность, что я никогда не смогу его сделать. Оладушки - очень специфическая вещь, многое зависит от муки, которую вы выбрали, сковороды и температуры. Это как магия чисел и граммов, которую надо разгадать. В общем, я хочу сказать, что, возможно, этот рецепт несовершенен, и, если у вас будут идеи, как его исправить или вообще новые идеи для рецептов оладушек без яиц, пожалуйста поделитесь ими, так как хочется довести технологию до совершенства. А так, получилось вкусно и красиво, но я верю, что можно лучше. Оладушки были сделаны специально для фотосессии веганского молока MYLK


(примерно для 10 оладушек)


1 стакан муки спельта

3/4 бутылочки MYLK CHOCO

1/2 пакетика разрыхлителя

2 столовых ложки кокосового сахара

2 столовых ложки кокосового масла (для жарки)

щепотка соли






Разогреть сковороду, поставив ее на средний огонь.
Смешать все сухие ингредиенты, постепенно влить молоко и хорошенько перемешать.
На кокосовом масле обжарить оладушки, выкладывая на сковороду понемногу теста, примерно по одной столовой ложке.
Готовые оладушки полить кленовым сиропом (для фото я с этим немного переусердствовала) и украсить голубикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий