среда, 2 марта 2016 г.

Медовый соус для салата (вместо меда можно использовать сироп топинамбура)

Когда наскучивает классическая комбинация оливкового масла, соли и черного ароматного перца, этот соус расставляет все на свои места! Заправка получается очень ароматной и прекрасно сочетается с зеленью, любыми овощами (в том числе и печеными). Самое главное, что все необходимые ингредиенты, как правило, уже есть дома. Обычно я делаю такой соус на 2-3 раза и храню в стеклянном соуснике, с плотно прикрытой пробкой. Еще я заставляю себя (когда даже не сильно хочется) есть порцию зелени в день в форме салата, смузи или овощного ролла. Заметила, что с зеленью организм работает гораздо лучше, пищеварение улучшается, нет чувства тяжести и больше энергии.

Рецепт подготовлен специально для компании Coccobello. Я стараюсь придумывать рецепты, которые были бы интересны мне, компании и моим читателям. То есть даже, если бы у нас не случилось сотрудничества, я бы с удовольствием презентовала эти блюда на страни цах своего блога. 


1 чайная ложка крем-меда Coccobello c кедровыми орешками (не употребляете мед? замените его на сироп агавы или топинамбура)
1 чайная ложка традиционной горчицы Maille (с семенами горчицы)
1/2 чайной ложки яблочного уксуса
2 столовых ложки соевого соуса
1 чайная ложка кунжута
сок 1/4 лимона
3 столовых ложки оливкового масла


Все ингредиенты смешать и как следует взбить маленьким венчиком или обычной вилкой.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий