понедельник, 22 июня 2015 г.

Отчет о забеге Nike Women's 10K Moscow

2015 год Nike в России был признан годом Nike Women. Компания делала упор на продвижении женских дисциплин, женских тренировок в приложении NTC, создании забавных, близких по духу каждой женщине рекламных роликов, устроила 10-дневный Nike Tour c ежедневными тренировками от презентеров мирового уровня. А венцом всего этого стал первый в России женский забег на 10 километров. Парни могли принять участие в забеге, но их результаты не учитывались в общей таблице результатов. После выдачи стартовых пакетов в фейсбуке появились забавные фотки с мужиками в женских персиковых маечках, а парочка из них пришли в таком образе и на само мероприятие. Вообще забеги Nike в моем представлении это больше про фан, нежели про результаты. Тут можно действительно расслабиться и получать удовольствие от бега, купаясь в атмосфере эйфории, поддержки и единения духа. Я могу сказать точно, что если вы никогда в своей жизни не бегали 10 километров, но у вас нет травм, все в порядке с сердцем, нет ожирения и проблем с коленями/суставами, то десятка Nike - это способ бросить себе вызов и доказать, что ты можешь это сделать. Остановиться, перейти на шаг и повернуть в сторону дома можно позволить себе сделать на одинокой пробежке в парке, но не на забеге. 


Впервые я думала, что побегу специально с телефоном, чтобы в срочном порядке вызвать своего парня на машине встретить меня на месте схода с дистанции.  Я на полном серьезе думала, что притащусь последней и буду слушать на старте позорные улюлюкания.  Ни второго, ни третьего со мной не случилось. Если вы не конченый социопат, то все инициативы, которые должны подбадривать вас во время забега, сделают прохождение дистанции намного проще. Перед забегом все собираются на коллективную разминку под крутейшие треки, что уже настраивает на боевой лад. Вдоль всей трассы строятся болельщики с плакатами (и даже в 9 утра, да-да), чирлидерскими помпонами, выставленными наготове пятюнями. В этот раз за нами ехала на велосипеде физиотерапевт Nike Ольга Ильина и подбадривала нас во время всего забега. Не знаю почему, но она меня очень вдохновляет. Эта женщина кажется очень открытой, она притягивает к себе. Открывала же забег выстрелом стартового пистолета легендарная Джоан Беноит Самуэльсон, обладательница первого женского марафонского золота.


Во время всей трассы я не могла перестать улыбаться. 21 июня я бежала одна, без подружек, получая настоящее удовольствие от трассы, контролируя процессы и опираясь только на свое самочувствие. Для нас был выбран очень легкий "девочковый" маршрут: через парк "Музеон", вдоль Ленинского и через Нескучный сад. Практически всегда мы бежали немного под горку, лишь на входе в Нескучный сад и на небольшом отрезке на Ленинском мы встретили на пути небольшую горку. Очень приятно было поймать себя на мысли, что после 4-ого километра я дошла до автоматизма: дыхание более не сбивалось, темп не менялся, я бежала хоть и довольно медленно (пэйс 6.10), но ровно. Иногда я переходила на шаг (так как пока не могу пробежать без остановки 10 км.), тогда бегуны, завидевшие это, подбадривали меня, советуя бежать, просто очень медленно ("куда уж медленнее", - думала я, у меня и так надпись на майке "Watch out! Slow runner") 



По окончании забега нас ждали очаровательные медали-кулончики, которые можно носить каждый день, напоминая себе о своей маленькой победе. В этот раз медали для московского забега были сделаны в коллаборации с проектом CORE. От забега к забегу их дизайн меняется, в Берлине финалисткам даже выдавали крутейшие браслетики. На заминке было сложно успокоиться и совладать с эмоциями, чувства усталости не было вообще, хотелось продолжать эту поистине лучшую для меня вечеринку начавшегося лета. Я в который раз убеждаюсь, что на тренировках и забегах мне в сто раз веселее, чем в клубе с бокалом шампанского. Поэтому зажигательные танцули с Аней Гротеск были логичным завершением этого утра. 



Nike умеет все организовывать красиво, умеет мотивировать, внушать идею того, что мы можем больше, что мы не рождаемся бегунами, спортсменами и балеринами, а становимся ими в процессе кропотливого труда. 
Впереди есть больше двух месяцев, чтобы подготовиться к следующей десятке Nike, которая пройдет 13 сентября на Воробьевых горах. Чувствую, что дистанция будет с большим количеством подъемов и поворотов. Надо начинать готовиться заранее. Самый простой способ - записаться в один из беговых клубов или готовиться с помощью приложения Nike Running, не пропуская тренировки. У американцев даже создан сайт Pactapp, который списывает с карточки деньги за каждую пропущенную тренировку.  Стоит так же учитывать, что не стоит затягивать с моментом регистрации и получением медицинской справки для участия (можно сделать в одном из центров Nike). Если вы знаете, что бегать в одиночку вам сложно, выберите себе классного пейсера, с которым ваш результат будет лучше! В этот раз я пробежала свои 10k за час, для меня это ни плохо и не хорошо, но я точно намерена изменить этот результат и уложиться в следующий раз в 50 мин. 

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить