суббота, 18 апреля 2015 г.

3 сытных веганских обеда за 25 минут

У меня есть несколько приятных новостей, которыми мне хотелось бы поделиться, прежде чем дать 3 классных рецепта. 
Новость намбер ван: в ближайшее время выйдет мое меню рецептов для сайта доставки продуктов katerina.ru. Утвержденного варианта еще нет, но я постараюсь сделать рецепты простыми и оригинальными одновременно. Однозначно хотелось вы включить десерт с участием только растительных компонентов. 
Вторая новость: я нашла чудесную художницу, которая воплотит мою мечту в реальность. Я очень давно хотела, чтобы мои рецепты были запечатлены в акварели. Теперь самые красивые из них Татьяна Краснова будет отрисовывать в ее фирменной манере. 

Третья новость: телеканал ТВЦ позвал меня поучаствовать в утренней передаче "Доктор И...". Я никогда не снималась в формате телепередачи, только для репортажей и для меня это очень волнительное действо. Надеюсь, что 22 апреля я все-таки дойду до павильона и сделаю это! :) 
Новость намбер фор: очень скоро моя любимая подруга и дизайнер Настя Тимошенко сделает для меня (и для всех подписчиков) PDF версию моих самых любимых рецептов, которой я буду рада поделиться со всеми желающими. 


ЯКИ ТОФУ С ОВОЩАМИ
(на 2 персоны)

Тофу - 150 грамм
Баклажан - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Перец болгарский - 1 шт.
Лук зеленый - 2 веточки
Петрушка - 3 веточки
Шпинат - 1 горсть
Соус терияки - 100 мл.

Нарезаем тофу пластинами, заливаем 3/4 соуса терияки и оставляем мариноваться на 15 минут (можно замариновать предварительно в течение 3-4 часов)

1. Нарезаем баклажан кубиком (1,5 х 1,5 см.), солим, выкладываем в дуршлаг и оставляем на 10-15 мин, чтобы вышла горечь, затем тщательно промываем водой.
2. Мелко нарезаем морковь и болгарский перец кубиками, мелко шинкуем петрушку и зеленый лук.
3. В небольшом количестве воды на среднем огне тушим морковь морковь и баклажан, затем через 10 мин. добавляя перец, 
4. Выкладываем соте из овощей на тарелку, посыпаем зеленью. Выливаем на сковороду 1/2 ст. л. кокосового масла или масла из виноградных косточек и обжариваем тофу на среднем огне с каждой стороны в течение 2-3 минут до румяной корочки. 

Выкладываем тофу на тарелки и подаем.


БУРЫЙ РИС ПО_ВОСТОЧНОМУ 
(на 2 персоны)

Рис бурый - 200 гр.
Морковь - 1 шт.
Лимон - 1/2 шт.
Лемонграс - 1 стебель
Имбирь - 20 гр.
Чеснок - 2 зубчика
Руккола - 6 веточек
Соевый соус - 60 гр.

1. Нарезаем чеснок и лемонграс - мелко, имбирь и цедру лимона натираем на мелкой терке.
2. Вливаем в небольшой сотейник соевый соус, добавляем чеснок, имбирь и лемонграс и прогреваем на медленном огне в течение 8-9 минут, не доводя до кипения. Дать остыть и процедить.
3. Чистим морковь, нарезаем ее соломкой.
4. Засыпаем рис в кастрюлю, заливаем 250 мл. воды, солим, доводим до кипения, уменьшаем огонь и варим 20 минут до готовности.
5. Разогреваем в сковороде 1 ст. ложку растительного масла и обжариваем морковь и лук на среднем огне, помешивая 5 мин.
6. Выкладываем рис в миску, добавляем лук, морковь, рукколу, цедру лимона, солим, перчим и помешиваем.

Выкладываем в тарелку, поливаем соевым соусом и подаем.




ФАЛАФЕЛЬ В ЛЕПЁШКЕ С ОВОЩАМИ И СОУСОМ ТАХИНИ
(на 2 персоны)


Фалафель (рецепт) - 200 гр.
Салат айсберг - 2 листа
Кинза - 2 веточки
Лепешка пшеничная - 2 шт.
Петрушка - 2 веточки
Соус тахини - 50 гр.
Помидор - 1 шт.

Разогреваем духовку до 180 градусов.

1. Формируем шарики из фалафеля (2 шт. на порцию). Разогреваем в сковороде 1 ст. ложку кокосового масла или масла из виноградных косточек и обжариваем шарики на средне – сильно огне в течение 3-4 минут, до золотистой корочки. Перекладываем в форму для запекания и отправляем в духовку на 10-12 минут.

2. Нарезаем помидор кольцами, кинзу и петрушку – крупно.
3. На сухой сковороде обжариваем лепёшку, до румяного цвета. Перекладываем лепёшку на тарелку. 4. Смазываем лепешку половиной соуса тахини, выкладываем лист салата, помидоры и зелень.
5. Сверху выкладываем готовый фалафель, аккуратно сворачиваем и разрезаем пополам. Выкладываем на тарелку и подаём с оставшимся соусом.

Блюдо готово. Приятного Вам аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий