суббота, 26 апреля 2014 г.

Отчет о крупнейшей фитнес-конвенции Fitness Stadium 19-20 апреля

Событие, которое объединило самых активных фитнес-фанатов Москвы, проходило в этом году в Stadium Live, огромной площадке, где выступают гуру танцевальной музыки вроде Армин Ван Бюрена или Hardwell. Организаторами мероприятия являлись Reebok, сеть клубов Word Class и Les Millls. Многие из вас знают о программах тренировок Les Mills и Club Joy, которые выкупаются клубами и по которым работают инструкторы групповых занятий. 



Не каждый клуб может позволить себе выкупить эти программы, потому как стоят они очень дорого, и необходимо иметь инструктора, который бы прошел обучение у презентера этой фитнес-программы. Зато наличие программ BODYPUMPAERO или BODYCOMBAT в клубе гарантирует супер эффективность тренировок и подготовку новых реализов каждые 3 месяца (новые упражнения данной программы, например, BODYPUMP
В этом году событие было посвящено десятилетию успешного союза Word Class и Les Mills в России. Такие масштабные мероприятия проходят пару в год и ради этого я даже решила пожертвовать обучением и получением нового фитнес-сертификата, для которого должна была отправиться в Питер. Следующая подобная конвенция состоится 27 июля в парке Горького (я обязательно буду, если кто-то захочет составить мне компанию, пишите в Facebook
Итак, подробнее о двух днях бесконечного драйва, движения, позитива и приятной боли в мышцах под крутейшую танцевальную музыку.


19 апреля мне пришлось пропустить из-за работы. Но честно говоря, я рас строилась только из-за пропуска функционального тренинга, потому как все остальные программы были танцевальные, а я пока не покорила этот Рубикон. Выучить связку не кажется мне такой уж сложной задачей, скорее мое тело пока не раскрывается в танце, который требует правил, соблюдения такта и переходов от связки к связке. Зато 19 апреля на фитнес-конвенцию поехала тренер моего фитнес-клуба Аня Пименова. Очень жаль, что в этот день было целых два воркаута функционального тренинга, первый из которых провела Mindy Mylrea - в некотором смысле икона фитнесаМинди - является создателем Tabata Bootcamp и Gliding Fitness, автором более 200 фитнес-видео и чрезвычайно вдохновляющим оратором, многократно названная лучшим тренером года. 19 апреля Reebok объединил всех, кто живет в ритме STEPAERO и HIP HOP. Особенно интересно было посетить мастер-классы от иностранных презентеров, они работают гораздо увлеченнее российских. Например, матер-класс Jessica Exposito, владелицы X2 Fitness Academy в Барселоне. Она провела AERO 19 и 20 апреля. Так же в первый день конвенции была представлена новая коллекция одежды Reebok. Кстати, рядом с главной сценой был организован магазин, где можно было (даже при помощи карточки) купить аутфиты из коллекции Reebok Les Mills. Одежду и обувь, разработанную для занятий по программам Les MillsBODYCOMBATBODYPUMPBODYJAM и SH'BAM. Сейчас эти вещи можно заказать на reebok.ru Я же разжилась супер классами леггинсами с облачным притом светло сирене-розового цвета и специальной майкой для кроссфитаЗарегистрировавшись на Reebok One ( сайт, поддерживающий инструкторов и тренеров во всех сферах их карьеры), я получила скидку 25%. Все эти вещи созданы из супер технологичного материала, который отводит пот и пропускает воздух. В этом плане я ненавижу тренироваться в хлопке или трикотаже от Adidas или любой другой хлопчато-бумажной марки: когда потеешь и одежда липнет к тебе, чувствуешь себя уж точно не победителем, способным сделать еще лишнюю сотню приседаний. 

20 апреля я смогла снять несколько коротких видео, которые в целом, очень схожи между собой, зато дают представление о том, как выглядела конвенция для тех, кто на ней не был. Иногда ради того, чтобы снять кусочек видео мне приходилось пропускать самые смачные части из GRID или BODYCOMBAT, что было немного обидным. 
Итак, 20 апреля я впервые побывала на нескольких тренировках, принципиально новых, непривычных для моего тела. Безусловно, они имеют схожие элементы с другими программами моего фитнес-клуба, но странные названия и иностранные презентеры меня прельстили






Второй класс, который заставил мое тело работать по-полной - BODYCOMBAT. Эта тренировка делает вас сильнее, выносливее, улучшает координацию. В конце вы почувствуете себя либо выжатым лимоном, либо одним из ронионов - все зависит от уровня подготовки. Программа этой тренировки вдохновлена энергичными движениями боевых искусств как бокс, карате, тхэквондо, тай-чи и муай-тай (тайский бокс). Вы будите работать всем телом, а не только руками, в конце делая ударную сессию на пресс. Я была в восторге! Если ваш клуб не купил программу BODYCOMBAT, сходите при возможности на тай-бо, калорий там тратится столько же, сколько на беговой дорожке, но в интенсивном темпе, который не дает вашему телу привыкнуть и приспособиться к нагрузке. 



Приятным сюрпризом стало то, что всем участникам конвенции выдавался подарок (на фото) - спортивный рюкзак, бутылочка для воды, напиток Powerade (лучше бы просто воду) и силиконовый браслет Reebok, а так же сертификат участия в конвенции.
Было очень приятно встретить Дарью Карандашову, поразившей меня своей супер hot фигурой и трех тренеров моего клуба. Жду появления всех тренировок от Les Mills в фитнес-клубе "Территория фитнеса"


Комментариев нет:

Отправить комментарий