вторник, 29 апреля 2014 г.

Люди, которые меня вдохновляют: Анна Сидорова

Сегодня я беру интервью у Ани Сидоровой, организатора фитнес-туров Fitness Travel, инициатора Vesta-встреч и колумниста журнала Veter. Я сижу в отеле Blue Bay в Мармарисе и болтаю с самым светлым, позитивным и милым человеком в моей жизни. В прошлом она работала на радио, много нервничала и отдавала ползарплаты за ипотеку. Сейчас появилось любимое дело, которое успешно развивается и приносит удовольствие. Аня привлекла мое внимание в первую очередь своим фитнес-энтузиазмом, интересом к теме здорового питания и сыроедения, но по-настоящему я влюбилась в этого человека после нашей встречи, что еще раз доказывает, что интернет-знакомство - вещь не серьезная. С Аней мы успели обсудить ее питание, организацию последующего тура и ее планы на ближайшее время.
Каждый месяц Аня организовывает фитнес-туры и если вы когда-нибудь захотите принять участие, пишите Ане: amsidorova@gmail.com



Когда ты начала активно заниматься спортом и почему тебя так это увлекло?


В 5 лет мама отдала меня в балетную школу. Я помню черный гимнастический купальник, строгого тренера и конкуренцию среди девочек. Это была единственная секция, которую выбрали за меня. Дальше делала все сама. Когда пошла в школу, сразу же бросила балет и записалась на современные танцы. Потом были три года каратэ и летние сборы: пятикилометровые пробежки в 6 утра вдоль моря, тренировки в кимоно днем на жаре, вечерний спарринг. Мне так тогда все это нравилось, что я даже захотела стать профессиональным тренером по каратэ и заниматься этим всю жизнь. Но вовремя одумалась: поступила на журфак, параллельно работала на радио, где, кстати, встретила своего будущего мужа. А когда официально стала невестой, поняла, что за 5 лет работы в офисе набрала лишние килограммы. И тогда решила активно взяться за себя: спортзал, правильное питание, массаж и даже обертывания. Устроила перед свадьбой фитнес-девичник в Турции. Бегали несколько раз в день, днем много плавали и устраивали интервальную тренировку или танцы. К свадьбе я сбросила 7 килограммов и влюбилась в фитнес на море.



Что было самым сложным и какие ошибки ты невольно совершала?

Наверное, как и для многих, переход от привычной пищи к здоровой. Подбирала, заменяла, пробовала, иногда ошибалась, конечно. Например, вместо шоколада — какао бобы, вместо мучного — хлебцы из морковного жмыха. Я же тоже люблю сладкое, люблю погрызть чего-нибудь по ночам (особенно когда что-то пишу). Сейчас пью пиколинат хрома - он здорово помогает избавиться от тяги к сладкому. Это натуральный БАД, продается в любой аптеке.



На какие фитнес-тренировки ты ходишь, и что тебе подходит лучше всего?

Я люблю бег, особенно по побережью вдоль моря. Поэтому когда прихожу в зал, всегда начинаю с бега, а потом уже по настроению - либо иду к тренажерам (качаю руки, стою в планках, делаю выпады), либо иду в бассейн и минут 40 плаваю. Вообще всё зависит от настроения: когда хочется забыть о всех проблемах, иду на Zumba® (это танцевальная фитнес программа) и отрываюсь там по полной, там много друзей и общения. А когда хочется побыть наедине (подальше от мужа — он у меня пьющий), обдумать планы, настроиться - тогда это бег, плавание или домашняя йога.



Расскажи о своем питании и о спортивных добавках

Никогда не любила жареное и соленое. Соответственно, отказываться от этого не пришлось. А вот со сладким пришлось хорошенько побороться. Чтобы спросить лишние килограммы, стала чаще питаться - 5-6 раз в день. Поэтому всегда при себе есть контейнеры с едой, спокойно могу перекусить даже в пробках. Пью много воды - по 2,5-3 литра. А еще протеиновые коктейли: пью перед тренировкой, чтобы не заниматься на голодный желудок (это очень важно), но в тоже время не утяжелять его. Вечером, когда тянет к холодильнику, (я снимаю с себя магнит, и меня перестает тянуть /.\_/.\) тоже развожу протеин с водой. Пью комплекс витаминов и отдельно - омега-3.



Скоро стартует новый тур твоего проекта. Расскажи о нем поподробнее: что ждет участников путешествия и как ты представляешь дальнейшее развитие проекта?

В июне мы организовываем новый тур, и участников ждет много сюрпризов. Будет новый тренер, новые мастер-классы (например, по приготовлению полезных смузи). Тренировки, лекции о питании, экскурсии и, конечно, подарки для всех участников — это уже традиция. Это наш третий фитнес-тур в этом году, мы уже были в Дахабе и в Турции. Пока мы выбираем безвизовые страны, потому что бывает - туры приобретают буквально за неделю до отъезда. Случайно узнают в инстаграм или друзья рассказывают. Когда мы будем набирать полноценную группу в 12-14 человек в течение двух недель после анонса тура - тогда можно будет делать туры в Европу, Азию или Америку. Моя мечта — полететь в Майами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий