понедельник, 20 января 2014 г.

Печенье с пряностями (guilt-free)

Недавнее событие, которое обрадовало меня больше всего, (нет, это не первые 100 кг, отжатые в зале и не билеты долгожданная поездка в Тель-Авив, хотя это тоже круто) - моя мама наконец решила отказаться от мяса. А вместе с ним от целого ряда вредных продуктов. Без всяческого агрессивного воздействия с моей стороны, а просто почувствовав в себе желание сделать это. С той поры она не может жить без манго и ананаса, в чем я отлично понимаю) На Новый год мама попросила меня испечь что-нибудь в праздничном духе, но не такое огромное как торт или пирог. Пряные печенья оказались лучшим вариантом. 2 таких печеньки до 16.00 будут хорошей альтернативой привычной сдобе из белой муки.


Рецепт:
(Примерно на 20 печенюшек диаметром 7 см)
Мука спельта -1 стакан
Кокосовая мука - 1/2 стакана 
Миндальное молоко (или любое растительное кроме соевого) - 100 мл.
Сироп агавы - 2 ст. л. (добавьте еще, если не достаточно сладко)
Кокосовое и какао масло (растопленное) - 2 ст.л. 
Корица - 1 ч.л.
Имбирь - 1 ч.л.
Мускатный орех - 1/4 ч.л.




1. Смешать все сухие ингредиенты, добавить масло и молоко, душевно вымесить.
2. Раскатать на доске, присыпленной мукой с помощью скалки тесто толщиной примерно 4-5 мм. и с помощью стакана или спец печати, формочки вырезать печенья. (Печать-формочку я покупала в интернет-магазине Лины Делики)
3. Выпекать 6-8 минут при температуре 150 градусов.
4. Герметично запечатать и отправить посылкой друзьям в другие города иди съесть самим.


А следующий пост будет уже про Тель-Авив :) Много фотографий и адресов обещаю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий