четверг, 12 декабря 2013 г.

Зимний wholesome уход за волосами и кожей

Еще не так давно я придерживалась мнения less is more - чем меньше всяких склянок в косметичке и на полке ванной, тем легче жизнь. В прямом и переносном смысле. Но нет же, мне вдруг резко понадобились все эти чудодейственные крема, умывалки, сыворотки и маски. Нет, до конченого бьютиготизма я не дошла, а лишь обзавелась необходимыми для моего ритма жизни средствами.

Я поняла, что в свои 22 года пора бы уже начать думать о будущем состоянии своей кожи, питать ее радовать хоть каким-то минимальным уходом. Пройдя испытания, другие средства слетели с дистанции, получив посредственные оценки, но ЭТИ работают на мне просто идеально!


1. Маска для глубокого увлажнения Deep Moisture Mask oт Clark's Botanicals 

Продукт-открытие (скоро будет опубликован материла на lookbio.ru, где я так и называю эту маску) после которого даже макияж наносить жалко, до того кожа гладкая и чистая - красотааа! Как и любую маску, ее нужно наносить на очищенную кожу (я это делаю на ночь, когда воображаю, что у меня есть лишние 5 минут, которые я могу уделить уходу за кожей), а через 15-20 минут рекомендуют смывать, но я этого НЕ делаю! Почему? Потому что текстура этой маски настолько легкая, даже сродни гелевой, что моя супер сухая тонкая кожа, жадно вбирая многочисленные витамины, впитывает маску  без остатка. Характерная особенность средств Clark's Botanicals - использование в качестве ключевых компонентов масла жасмина и других природных антибактериальных, противовоспалительных и иммуностимулирующих компонентов. И каждый продукт создан для конкретного воздействия с определенной целью.  Маска Deep Moisture Mask защищает кожу от обезвоживания и ее можно использовать при акне.

Ключевые компоненты:
- экстракт корня окопника (используется в медицине для труднозаживаемых ран, в составе много кислот, это значит, что маска работает хорошо и с жирной кожей)
-зеленый чай (выводит лишнюю жидкость, избавляя лицо от отечности и препятствует расщеплению свободных радикалов)
-экстракт листьев камелии
-экстракт морских водорослей

2. Шампунь и кондеционер Shea Moisture Raw Shea Butter 

Бессульфатный шампунь с аргановым маслом, богатый минералами морских водорослей идеально подходит для перехода от кишащих химией шампуней к здоровой натуральной косметике. Не содержит сульфатов, парабенов , пропилен гликоля, искусственных красителей и чрезвычайно богат всяческими крутейшим образом пахнущими маслами! Есть мнение, что по-настоящему увлажняющий кондиционер должен быть таким густым, что его с трудом можно выдавить из бутылки. Так вот это про Shea Moisture! Пахнет роскошно, а волосы после него невероятно объемные и гладкие.

Ключевые компоненты:
-протеины и минералы морских водорослей разглаживают волосы
-аргановое масло восстанавливают блеск,  восстанавливая эластичность волос
-масло ши глубоко увлажняет


3. Самодельный скраб для тела
Я не фанат скрабов, но с приходом холодов кожа начала подло шелушиться и ходить в фитнес-клуб с этим безобразием стало просто неприлично! Я решила использовать привезенную из Кипра натуральную морскую соль (целые пластины) и изготовить самой ароматнейший скраб, поместив его в красивую баночку. Получилось очень круто! Иногда я делаю похожий вариант с кофе.

Состав:
коричневый сахар (50 грамм)
мелкая морская соль (50 грамм)
перемолотые овсяные хлопья (40 грамм) - избавляет от раздражения чувствительную кожу
оливковое масло (50 мл.)
масло миндаля (40 мл.)
мед (30 грамм)

4. Пенка для умывания "Naris Up" "Acmedica Medicated Deep Wash"


Стараюсь использовать японскую пенку жемчужного цвета после ультра интенсивных тренировок по сайклу и после интервальных тренировок. Кожа сильно потеет и собирает все бактерии - нужно как следует ее почистить, как любят говорить, - "до скрипа". Пенка предотвращает появление угревой сыпи, снимает воспаление и покраснение кожи. Сера регулирует жировой баланс, способствует снижению пор. Сок алоэ, витамины С и В6 и ментол увлажняют, смягчают и приятно охлаждают кожу. Кроме того, это супер экономичное густое средство не содержит отдушек и красителей при этом, не стягивая и не провоцируя шелушения. 


5. Сыворотка для лица омолаживающая Nourishing Youth Serum by Clark's Botanicals (Bling-Blings.ru)

Как сказала мне косметолог из Cosmotheca на Винзаводе: "Использовать антивозрастные средства никогда не поздно". Ха, смешно, конечно, но мне очень подошло это средство в виде легкого увлажняющего средства. Советовать ее нужно скорее любимым мамам, потому что что средство эффективно борется с морщинами в уголках глаз, на лбу, меж бровей и около губ  благодаря нейропетидам тропических растений и витаминам А, С и Е. На помощь им приходят алоэ, экстракт жасмина и лейцитин, которые уж точно обеспечат вам победу в борьбе против этого гнусного стреееения! При регулярном применении (каждый день утром и вечером) Nourishing Youth Serum кожа проходит курс тонизирующей восстановительной терапии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий