пятница, 28 июня 2013 г.

Шоколадное мороженое

Для начала короткая история очень, очень нездорового питания из моего детства: с третьего класса за мной никто не проверял уроки и не подогревал супы, которые моя мама, трудясь на двух работах, готовила для любимой дочери. Супами в ту пору я пренебрегала, ненавидела разварившиеся овощи и масляные пузыри в бульоне, поэтому после школы почти каждый день покупала себе мороженое! Ужас! Я, будучи ребенком, не голодала на физическом уровне, но делала это на витаминном. Надо признаться, что мороженое я обожаю и сейчас, а особенно летом. Но теперь  я делаю полезное, легкое и быстрое в приготовлении мороженое. Обожаю есть его в первой половине дня перед тренировками, оно охлаждает, заряжает энергией и его вкус даже лучше обычного сливочного лакомства или замороженного йогурта.

А еще это отличный способ спасти чрезмерно спелые бананы от самой ужасной для них участи! Просто нарежьте их и заморозьте, именно они и составляют основу для мороженого.



Шоколадное мороженое
(на двоих)

  • 4 банана
  • 2 ст. л. какао или кэроба без сахара
  • натуральный подсластитель (опционно и на ваш выбор), например, стевия, сироп из топинамбура, кленовый или нектар агавы
  • несколько листиков мяты (по желанию) люблю добавлять зелень в каждое блюдо, и десерт не является исключением


  1. Заранее минимум за 2 часа очистите бананы, нарежьте кружочками, сложите в контейнер и заморозьте.
  2. Замороженные бананы вместе с остальными ингредиентами взбейте в блендере. Если ваш агрегат не будет справляться, добавьте немного воды. Сверху я посыпала мороженое какао бобами, чтобы взбодрить себя перед сложной тренировкой и украсила свежим инжиром.
  3. Ну и keep calm and om nom nom



Добавляйте меня в Instagram ( alya_samokhina ), благодаря новой классной функции видео я снимаю небольшие моменты из повседневной жизни и мини-рецепты ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий