понедельник, 10 декабря 2012 г.

Vegan Sweets

Одна из причин того, почему я выбираю raw десерты, - экономия энергии. Я использую блендер в течении 45 секунд максимум, а духовка работает в течении часа, чтобы получился обыкновенный десерт из муки, яиц и всего прочего. Мне радостно думать, что я делаю хоть и  крохотный, но приятный жест планете.


Очень простой десерт, в нем довольно много ингредиентов, так что потребуется  много энергии, чтобы переварить его. Оптимальное время, когда следует съесть его - до 12.00, при условии, что проснулись вы не раньше 9.00 и ваш организм уже запустил все жизненные процессы на полную мощность.
На 4 персоны:
  • чашка миндаля (очищенного)
  • полчашки фиников без косточки (иранских натуральных)
  • чайная ложка сырого какао
  • полчашки крупного темного изюма Джамбо
  • пакетик стевии для заваривания (продается как чай во многих супермакетах, в Джаганнате, на веганских сайтах)
Банан я использовала лишь для украшения
  1. Нижний слой: финики+миндаль. Заварить чашку стевии и перемешаться половину вмсте с финиками и миндалем в блендере.
  2. Верхний слой: изюм+какао. Вторую половину чашки стевии перемешать в блендере с изюмом и какао.
Мои вкусовые рецепторы плясали от счастья, попляшут и ваши, обещаю! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий