среда, 5 декабря 2012 г.

Супер смузи!

 Не так давно Bite написали обо мне как о герое месяца. Для их мини-интервью я ответила на простые, но важные для совести вопросы. Задумавшись над ними, я пришла к выводу, что я полностью счастлива: я довольна своим питанием,у меня разнообразный рацион, из которого я ничего не хочу убирать. Я не балуюсь вредными продуктами и стараюсь много двигаться. 
Сегодня было очень солнечное утро, сидеть за компьютером в такие чудесные моменты просто преступление, поэтому я сделала перерыв. Слегка размявшись и сделав немного кардио, я решила поделиться супер смузи из сезонных продуктов.

Сезонность очень важна. Старайтесь следить за тем, в какое время года поспевают плоды, и покупать именно их, потому что привезенные из дальних стран внесезонные персики и сливы вряд ли обогатят ваш организм положительной энергией. Сейчас на рынках правят хурма и королек, я предлагаю сделать их основой для утреннего энергетического коктейля. Он получается немного сладковатый, с легкой кислинкой, вам понравится!

На 1 большую порцию или 2 маленькие:
  • 1 хурма или королек
  • 1/2 стакана воды
  • 100 грамм шпината 
  • половинка яблока без кожицы
  • 2 ст.л. лимонного сока
  • парочка фиников без косточки по желанию
Еще я могу добавть в качестве кондиментов семена чиа или льна, а так же спирулину

 Смешиваем все в нашем любимом блендере и пьем маленькими глоточками или едим ложкой.

   
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий