вторник, 13 ноября 2012 г.

Люди, которые меня вдохновляют. Инна Николаенко и ее Boxwood

       Я продолжаю рассказывать о вдохновляющих меня людях. Сегодня это - удивительная Инна Николаенко. Она расскажет о своем проекте Boxwood  о камнях, об экологическом мыле и террариумах ручной работы, о том, как она создает свои чудесные украшения и что делает, чтобы оставаться здоровой и такой прекрасной.

        
         Инна живет в Ростове-на-Дону, любит природу, камни и своих друзей.

О Boxwood:

"Мысли о своем ремесле появились еще летом 2011 года. Это было время, когда многое начало меняться во мне и вокруг меня. Время, проведенное в лесах Адыгеи в окружении самшитов.
Сначала я готовила мыло и бальзамы  для себя и близких. Чуть позже решилась показать то, что я делаю, всем.
В этом году появилось много нового. Сейчас boxwood - это  не только веганское мыло. Теперь это так же камни, террариумы, гербарии в стекле".

О своем рабочем месте:
Моя мастерская - это мой дом. Два больших стола: один - для работы с камнями, второй - с террариумами. Почти все делаю сама.
В создании террариумов помогают Саша и Паша, инженер и архитектор. Паша - создатель проекта workshopper, он создает макеты, а Саша помогает делать".


О вдохновении:
"Мое вдохновение - это всегда природа. Здесь всегда мера и красота в самом простом.

Мои друзья. Ольга и Ольга .
My white room - это дети.
grgrrgrrr - дикий лес.
Carly Waito и её живые рисунки кристаллов.
Моя семья".


О своем отношении к делу:

"Часто просят прислать украшения в магазины. До сих пор смогла отправить только мыло и террариумы, но не камни. Для меня так важно
самой собрать камни, для каждого завернуть в тонкую бумагу, рассказать про них. И может иногда это странно,и не все это понимают.
Я совсем не отношусь к boxwood как к бизнесу. Для меня это слишком личное, мое дело, мой дом.
Я очень рада видеть, что кому-то нравится. Люди приходят, пишут много добрых слов, я просто благодарна за то, что так сейчас".


Об отношении к еде и косметике:
"Я пью очень много воды, чувствую, как это полезно для меня. Из еды каждый день это: много сочных фруктов и блюда из овощей, нута. Пророщенный маш и пшеница, тонкий бездрожжевой лаваш.

Из косметики я пользуюсь только своим бальзамом для губ, утром и вечером умываюсь своим мылом с ментолом – оно хорошо увлажняет и очищает кожу".


Комментариев нет:

Отправить комментарий