суббота, 24 ноября 2012 г.

Люди, которые меня вдохновляют: Бьянка Бланшетт и ее винтажный магазин

Я продолжаю рассказывать о вдохновляющих меня людях. Сегодня это - жизнерадостная итальянка Бьянка Бланшетт, хозяйка собственного винтажного магазина . Каждый день эта девушка вдохновляет меня! Как и любая итальянка, Бьянка обожает вкусную еду, свою семью и животных. Ее веган-философия удивительна, а  каждая ее фотография дарит мне приток жизненной энергии. Бьянка рассказала Wholesome Way свою историю и поделилась секретами красоты и потрясающим настроением.
  • Когда возник твой винтажный магазин?
 Я открыла свой интернет-магазин винтажной одежды 5 лет назад. В то время совершала переезд из дома папы в дом мамы и мне нужно было как следует "подчистить" свой гардероб. Тогда я и решила продавать одежду через интернет. Многие девушки оценили мою затею и отдавали свою одежду для магазина просто так. Забавно, что мое хобби на первых парах не требовало никаких вложений.
                        
  • Кто тебе помогает с магазином? Кто в твоей команде?
Моя команда - это я. Обычно мой рабочий день очень долог, подчас до 23.00. Мне нравится посвящать весь день любимому делу.
  • Как в твой магазин попадает винтажная одежда?
Как правило, она приходит в магазин с ярмарок, от моих клиентов, со всевозможных благотворительных продаж. Мне нравится приобретать одежду для магазина у тех людей, для которых это действительно необходимо. Мне нравится помогать. 
  • Опиши своих клиентов. Кто они?
У меня столько разных особенных клиентов! Они все особенные, их возраст от 18 до 40 или даже больше. Они все заинтересованы в винтаже больше с точки зрения экологичности, нежели моды. Винтаж не вредит окружающей среде, в отличие от нового производства.
  • Покупаешь ли ты новую одежду или носишь только винтаж?
Я ношу винтаж с 14 лет и покупаю только спортивную одежду, потому что ее просто сложно бывает найти на винтажных ярмарках. С другой стороны для занятий спортом очень важно иметь ту одежду, которая подходит именно тебе, кроссовки для бега должны сидеть идеально!
  • Расскажи о том, месте, где ты живешь

Я живу в Чезене (итал. Cesena) — городе в северной Италии, в регионе Эмилия-Романья. Он стоит на реке Савио у подножия Апеннин, в 15 км от побережья Адриатического моря. К счастью, это очень зеленый городок, тут полно место для того, чтобы побегать с моими собаками, есть место для долгих велосипедных прогулок и для скачек на лошадях. Последние несколько лет люди увлеклись веганством, так у нас появились рестораны и магазины такого типа, у нас есть даже паб, который предлагает веганское/вегетарианское меню на ужин. Я обожаю готовить дома, но в наших ресторанах готовят не хуже. На этой неделе я ужинала вне дома уже три раза, и каждый из них был супер вкусным. Мне нравится поддерживать таким образом локальный бизнес. Я знаю, что для приготовления еды они используют только органические сезоднные продукты. Мне доставляет большую радость жизнь в этом местечке.





  • Поделись своей веган-философией
Я являюсь вегетарианкой с 5 лет. Вся моя семья: мои двое сестер и родители тоже вегетарианцы. Я пришла к этому решению тогда, когда увидела грузовик с индюшками, которых везли на убой. Они были напуганы, некоторые уже мертвы. В тот же день я прекратила есть мясо. 2 года назад я прочитала о производстве молока, сыра и яиц на фабриках, с того момента я решила быть веганом. Я думаю, это было лучшее принятое мною решение в жизни. Нет никакой проблемы найти продукты без этих составляющих: я ем тофу, балую себя веганской выпечкой и домашней нутеллой. Мой бойфренд был первым, кто поддержал меня, за ним последовали мои родственники. Когда я знакомлю моих клиентов со своей точкой зрения, некоторые из них тоже становятся веганами или вегетарианцами. Это делает меня поистине счастливой!
  • Расскажи о своем питании и уходе за кожей

Я не использую макияж, может быть, всего лишь 2 или 3 раза в месяц. 

Я много гуляю пешком зимой и катаюсь на велосипеде весной и летом.
Стараюсь есть сырые и обезжиренные, органические продукты, много орехов и семян.
Всегда пью много воды,люблю фруктовые соки и пиво, если мы встречсаемся с друзьями.
У меня нет секретов красоты: я просыпаюсь, умываюсь, чищу зубы и готова выходить =)
Перед сном я просто наношу немного миндального масла на нос и губы. Летом я сама делаю для лица  тоник розмарином.
Я думаю, что мы выглядим  лучше, если выходим из дома,не смотрясь в
зеркало :)

  • Какая твоя любимая еда?
Я люблю есть! Это моя страсть. 
Я очень люблю сделать веганский ролл с хлебом, который мы называем
"Piadina". В него я заворачиваю много свежих сырых овощей и кладу капельку горчицы. 
Yummmm! Я люблю его, потому что это легко и здорового свежо и вкусно :)


  • Твоя мечта это..?
Моя самая большая мечта - открыть приют для животных в доме моего папы. 

  • Твое вдохновение на данный момент
Хи-хи, может быть, моим вдохновением будет твой блог, мне нравятся твои фотографии, но я не понимаю языка. Самое большое вдохновение для меня - природа. Я вдохновляюсь ею, когда гуляю с моим псом Пепе каждое утро.
Поздравляем Бьянку с 25-летием и смотрим ее магазин!

Удивительные салаты Бьянки. Они действительно вдохновляют на то, чтобы питаться здорово!




Комментариев нет:

Отправить комментарий