понедельник, 24 сентября 2012 г.

Тыквенный “Наполеон”


Сумасшедший промозглый день в не самом экологичном городе мира, хорошо исправит красочный натюрморт с тыквой и инжиром. Такая палитра - настоящий антидепрессант! Я не буду называть это рецептом, потому что Тыквенный “Наполеон” не нуждается в большом количестве ингредиентов, специй и дополнительной подготовке. Это так просто, быстро, вы не успеете оглянуться, как круглишки тыквы уже соединятся с дольками инжира и образуют собой приятные на вкус и очаровательные на вид башенки.
Я очень люблю овощи. Я влюбляюсь в их внешний вид, правда, как можно не влюбиться в чудесные формы оранжевой тыквы? А небольшой плод иссиня-фиолетового цвета так идеально ложится в ладонь, что его уже никак невозможно обратно возвратить на прилавок. После этого ко мне приходит уверенность в том, что такие красивые дары природы просто не могут быть невкусными. Именно поэтому мой рацион на 80% состоит из овощей.
Тот, кто любит сладости, но хочет отучить себя от вредной привычки поглощать конфеты и добавлять сахар в чай, должен попробовать сушеный инжир.В нем содержатся витамины В1, В2, В6, РР, С и каротин. Он обладает мягким послабляющим эффектом и улучшает пищеварение. Для меня чай с инжиринками равен по наслаждению чаю с самыми вкусными пирожными на свете.
Рецепт, который вовсе и не рецепт:
  1. Нарезать кружочками (0,5 см.) тыкву и уложить ее на застеленный пергаментом противень.
  2.  Запекать при температуре 100 градусов 6 минут. 
  3. Затем уложить слоями вместе со слайсами инжира. 
  4. Сверху я украсила взбитой в блендере черной смородиной. Но этот пункт вовсе не является обязательным.
Кутайтесь в плед, включайте воскресное кино и забудьте обо всех трудностях грядущего понедельника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий